воскресенье, ноября 9

Яндекс и переоптимизация сайта

Как поисковая система Яндекс относится к оптимизации и переоптимизации сайта


 Совсем недавно, а если быть точным, то начиная с 19.09.2011 года, ПС Яндекс начал по-новому относится к контенту на сайтах или блогах. Как я уже писал в статье о некоторых вопросах поисковой оптимизации: поисковые алгоритмы Яндекса предпочитают те сайты, которые созданы для людей и удобны пользователям. И наоборот, крайне негативно относятся к желанию увеличения релевантности своих страниц за счет многократного употребления в текстах статей ключевых слов (или предложений популярных поисковых запросов). Размещение переоптимизированных текстов или статей, не адресованных посетителям конкретного сайта, относится к методам и способам «псевдооптимизации» и никоим образом не повышает качество самого сайта.

Переоптимизация сайта и ПС Яндекс

 С 19.09.2011 г. начал действовать новый поисковый алгоритм, который по-другому ранжирует страницы, содержащие чересчур оптимизированные статьи и тексты. Данный поисковый алгоритм проводит анализ контента (слов в предложении) на проиндексированных страницах и дает ему оценку, является ли контент полезным и удобным для пользователей конкретного сайта.

 Если алгоритм Яндекса определяет, что контент создавался для влияния на поисковых роботов и для увеличения релевантности, позиции такого документа в выдаче ухудшатся. Алгоритм осуществляет проверку всех страниц, которые обходит поисковый робот. Поэтому, после устранения такой проблемы и пере индексации страниц сайта, позиции самого первоначально переоптимизированного сайта восстановятся в прежних величинах. Но на это потребуется время, в некоторых случаях даже до 2-3 недель.

 Хотя не особо понятно, как программа будет оценивать коэффициент полезности контента? Ведь для разных людей необходим и разный контент! А как набор символов может определить это за человека? Есть люди, которые интуитивно пишут и употребляют много, так называемых, ключевых слов в статье. Тогда что им делать? Не понятно.

 Я рекомендую всем веб мастерам, сайтов которых могут затронуть действия этого поискового алгоритма, заранее пересмотреть свой контент. Сделать всё, чтобы посетителям было интересно и удобно. Необходимо помнить, что не большие, но по своему составу информативные статьи лучше воспринимаются целевыми посетителями, чем более длинные и содержащие по своей суть минимум важной информации.

 Пишите просто, логично и понятно для самого рядового пользователя, то есть как для себя. Тогда такие статьи придутся по вкусу и Вашим постоянным посетителям, и неутомимым поисковым роботам. И не будет возникать такого негативного фактора, как переоптимизация сайта.

 Заметка от автора: только мне интересно, почему гугл уделяет внимание на время нахождения посетителей на сайте и уже от этого определяет его релевантность, а Яндекс - определяет поверхностно отношение к тексту? Воистину - душою Яндекс не понять, аршином общим не измерять. Но в моем блоге о заработке и оптимизации сайтов я попытаюсь оперативно донести ту важную информацию, которая постоянно появляется в глобальной паутине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis